Печать документов с факсимиле на примере 1С:Бухгалтерия 8

Начиная с релиза 3.0.64.21 типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» появилась возможность печатать документы с подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью организации.

Вывод факсимиле теперь поддерживается для следующих форм:

  1. Акт об оказании услуг;
  2. Товарная накладная (ТОРГ-12);
  3. Акт на передачу прав;
  4. Счет-фактура;
  5. Корректировочный счет-фактура;
  6. Универсальный передаточный документ (УПД);
  7. Товарно-транспортная накладная (1-Т);
  8. Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15);
  9. Расходная накладная;
  10. Универсальный корректировочный документ (УКД)
  11. Акт сверки.

Для реализации этого функционала, в информационную базу необходимо загрузить шаблон с образцами подписей и печатью организации.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1.Открыть карточку «Организации».

В разделе Главное-Организация раскрыть строку «Логотип Печать» и загрузить образец печати и подписей Руководителя и Главного бухгалтера:

Открыть карточку «Организации». В разделе Главное-Организация раскрыть строку «Логотип Печать» и загрузить образец печати и подписей Руководителя и Главного бухгалтера:


2. По ссылке «Как создать факсимильную подпись» выполнить следующие действия:

Распечатать шаблон с образцами печати и подписями руководителя и главного бухгалтера.
2. По ссылке «Как создать факсимильную подпись» выполнить следующие действия:•	Распечатать шаблон с образцами печати и подписями руководителя и главного бухгалтера.

Отсканировать этот лист с подписями и печатями (рекомендуем установить высокое разрешение и цветное изображение).

Вырезать каждое изображение.

Отсканировать этот лист с подписями и печатями (рекомендуем установить высокое разрешение и цветное изображение). Вырезать каждое изображение.



Загрузить каждое изображение в карточку «Организации».

3. Нажать в документе кнопку «Печать» и выбрать из списка нужную печатную форму. Например, из документа «Реализация» Вы можете получить форму накладной. После установки галочки «Подпись и Печать», в печатной форме отразятся печать Вашей организации и подписи руководителя и главного бухгалтера.

Нажать в документе кнопку «Печать» и выбрать из списка нужную печатную форму. Например, из документа «Реализация» Вы можете получить форму накладной. После установки галочки «Подпись и Печать», в печатной форме отразятся печать Вашей организации и подписи руководителя и главного бухгалтера.



4. Полученный документ, нажав кнопку с изображением дискеты, можно сохранить в форматы, предлагаемые программой и отправить, например, по электронной почте.

Полученный документ, нажав кнопку с изображением дискеты, можно сохранить в форматы, предлагаемые программой и отправить, например, по электронной почте.


ВАЖНО понимать, что такое действие равносильно отправке скана документа, юридически значимым оно не является, но существенно экономит время на сканировании самих документов, если их надо отправить по электронной почте!

Применение ставка НДС 20% с 2019 года в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3 Формирование отчета Сведения о застрахованных лицах СЗВ-М в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0