1. Первоначальная настройка портала (для всех тарифов)
- Настройка портала;
-
Регистрация сотрудников (до 12);
-
Структура компании.
2. Настройка панели руководителя в разделе Задачи.
3. Настройка фильтров по задачам.
4. Настройка шаблонов задач (до 3-х шаблонов).
5. Настройка рабочих групп (до 2-х).
6. Настройка дополнительных отчетов руководителю по задачам (до 2-х отчетов).
7. Обучение созданию и работе с задачами для сотрудников (для 1 учебной группы).
8. Обучение осуществлению контроля выполнения задач для руководителя.
Итого: 16990 (8 часов) + в подарок общая инструкция по работе с разделом Задачи.
Что даёт выполнение работ и запуск пакета:
- Повышение исполнительской дисциплины;
-
Повышение эффективности выполнения задач;
-
Возможность видеть, кто и какие задачи выполняет;
-
Помогает руководителям оперативно контролировать состояние выполняемых сотрудниками задач;
-
Возможность контролировать плановые и фактические сроки и трудозатраты по выполняемым задачам;
-
Помогает сотрудникам не допускать нарушений;
-
Возможность формировать требуемые отчеты.
Что Заказчик должен подготовить заранее:
- Список сотрудников, которые будут работать на портале (с адресами e-mail);
-
Структура компании;
-
Таблицу прав доступа для 3-х ролей;
-
Структуру задач, для которых создается шаблон.