1. Первоначальная настройка портала (для всех тарифов) – 1 час.
- Настройка портала;
-
Регистрация сотрудников (до 12);
-
Структура компании;
2. Настройка прав доступа для сотрудников (до 3-х ролей) – 1 час.
3. Настройка карточек лида, контакта, компании, сделки – 2 часа.
4. Настройка статусов работы с потенциальными клиентами (лидами) – 1 час.
5. Настройка воронки продаж (одно направление деятельности) – 1 час.
6. Обучение работе с клиентами: от заведения лида до заключения сделки – 2 часа.
Итого: 16990 (8 часов) + в подарок общая инструкция по работе с CRM.
Что даёт выполнение работ и запуск пакета:
- Рост продаж на 5-10%;
- Повышение качества работы с клиентами;
- Создание единой, защищенной системы для работы с клиентами;
- Повышение прозрачности работы менеджеров по продажам;
- Стандартизация работы менеджеров по продажам;
- Выявление «слабых» мест в этапах продаж.
Что Заказчик должен подготовить заранее:
- Список сотрудников, которые будут работать на портале (с адресами e-mail);
- Структура компании;
- Таблицу прав доступа для 3-х ролей.