Изменение графика работы технической поддержки сервиса 1С-ЭДО

24 Октября 2019

Компания “Что делать Автоматизация” помогает в подключении и настройке сервиса 1C-ЭДО. Если у клиента возникает техническая проблема, сотрудники компании с удовольствием помогут в решении возникших проблем и проконсультируют по использованию электронного документооборота в 1C. Большинство клиентов компании оценили преимущества электронного документооборота и получают закрывающие документы в электронном виде.

Кроме того, официальную поддержку по сервису электронного документооборота 1C-ЭДО предоставляет фирма 1C.

Изменился режим работы технической поддержки сервиса 1С-ЭДО. 

Новый график выглядит так:

·         в будние дни (с понедельника по пятницу) прием звонков будет осуществляться с 04:00 до 20:00 часов Мск,

·         в выходные дни (суббота, воскресенье, праздничные дни) — с 09:00 до 18:00 часов Мск; 

Такой режим будет действовать по 31 декабря 2019 года

В дальнейшем график работы службы поддержки может быть изменён в зависимости от спроса на расширенный интервал времени графика работы.

Для подключения к электронному документообороту в сервисе 1C-ЭДО обращайтесь в компанию “Что делать Автоматизация” по телефону (812) 334-44-72 или почте 1c@spb.4dk.ru

Назад
<p>
	 Изменился режим работы технической поддержки сервиса 1С-ЭДО. 
</p>
<p>
 <b>Новый график</b> выглядит так:
</p>